Рекомендуем

Система выпуска

Система выпуска

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов, - помните, что поверхность каталитического преобразователя в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до очень высоких температур! Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.


Общая информация

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели комплектуются системой выпускаотработавших газов одного из двух типов. В одной конструкции для сочленения междусобой секций системы используются оборудованные уплотнительными прокладками истягиваемые болтами фланцевые соединения, в другой применяются скользящие хомутныестяжки.

Ввиду того, что в процессе эксплуатации автомобиля компоненты системы выпускаотработавших газов постоянно подвергаются агрессивным воздействиям окружающейсреды и высоких температур, компоненты сборки могут оказаться “намертво прикипевшими”друг к другу, поэтому, прежде чем приступать к отпусканию крепежа, следует пропитатьстыки соответствующих секций проникающим маслом. В особо тяжелых случаях придетсявоспользоваться ножовкой, зубилом или автогеном. Правильнее всего будет поручитьвыполнение замены компонентов системы специалистам автосервиса.

Проверка состояния компонентов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Состояние компонентов системы выпуска отработавших газов должно проверяться на регулярной основе в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите ограничивающие сектор обзора и доступ термозащитные экраны.
3. Проверку следует начинать с осмотра стыка приемной трубы системы выпуска отработавших газов с выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
4. Внимательно осмотрите систему по всей ее длине, проверяя секции и компоненты на наличие деформаций, следов утечек, разошедшихся швов и прочих дефектов механического порядка.
5. Оцените состояние резиновых подвесов опор системы. Дефектные элементы замените.