Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Общая информация
Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirageпо 1992 г.г. вып. и моделях Diamante
Конструкция задней подвески моделей Mirage по 1992 г. вып.
Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirageс 1993 г. вып.
Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant1994 ÷ 1998 г.г. вып.
Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galantс 1999 г.г. вып.
Конструкция задней подвески моделей Mirage с 1993 г. вып.
Конструкция задней подвески моделей Galant по 1993 г. вып.
Конструкция задней подвески моделей Galant 1994 ÷ 1998 г. г.вып.
Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ÷ 1996 г.г.вып. без 4WS
Конструкция задней подвески моделей Galant c 1999 г. вып.
Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ÷ 1996 г.г.вып. с 4WS
Конструкция задней подвески моделей Diamante с 1997 г. вып.
|
Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).
|
|
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!
|
Передняя подвеска
Передняя подвеска на всех моделях имеет независимую конструкцию. Поворотные кулакисоединены с управляющими рычагами подвески посредством шаровых опор. Противоположнымиконцами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечнойустойчивости, снижающий раскачивание и крен автомобиля на поворотах.
Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона,состоящие из телескопических амортизаторов и винтовых пружин. На моделях Galant1994 ÷ 1998 г.г. вып. используются отдельно устанавливаемые телескопическиеамортизаторы с винтовые пружины.
Задняя подвеска
Конструкция задней подвески рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей организованапосредством стоечных сборок/телескопических амортизаторов с винтовыми пружинамии управляющих рычагов/тяг и представлена на иллюстрациях.
Рулевой привод
Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединеннойс поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер рулевого механизмаприболчен к задней стороне продольной балки.
Рулевой привод организован посредством двух поперечных тяг, шаровые пальцы наконечниковкоторых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля.
Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходитсясталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежасвязано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся вконтакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозиисубстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежаего следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла.Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствуетоблегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания“прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упираетсяв край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятсярезкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесьне повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом являетсятакже прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхностикомпонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данногоРуководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввидуее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском полученияожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначеныразличного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните,что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплектес оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик риск выхода из строя храповогомеханизма. Иногда “прикипевший” крепеж начинает поддаваться после того как будетпредварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которогопотребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!
|
После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
|
|
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления - заменяйте дефектные детали новыми!
|
|